Система

Система «Интернет-помощника» Vodafone

Альфа-Банк UA CPL

Веб-сервис «Интернет-помощник» представляет собой функционал личного кабинета абонента, с помощью которого он может выполнять такие операции как: просмотр баланса, подробной статистики по номеру, выполнять операции пополнения счета, заказывать детализацию по номеру и т.д.

Несмотря на то, что у Водафон Украина есть мобильное приложение «Мой Vodafone«, система «интернет-помощник» подойдет для пользователей, которые хотят просмотреть информацию на своем ПК. Функционал доступен для предоплаченных и контрактных тарифов.

Регистрация

Перед тем, как приступить к использованию, Вам необходимо пройти процедуру регистрации в системе. Для этого нужно указать Ваши данные в регистрационной форме:

  • номер телефона;
  • пароль;
  • email.

Поля, которые обозначены «*» обязательны для внесения. Регистрация в помощнике нужна и абонентам, у которых есть уже аккаунт в приложении «Мой Водафон». Для клиентов МТС также доступен этот функционал.

Когда все поля будут заполнены, на Ваш почтовый ящик будет отправлено письмо с ссылкой для активации кабинета.

форма регистрации в кабинет

Вход в кабинет

Для авторизации в личный кабинет необходимо указать Ваш номер и пароль, который Вы указывали при регистрации.

вход в интернет помощник

Доступный функционал

После того, как выполните вход, Вам будут доступны следующие разделы:

меню кабинета

  1. Главная — отображается баланс счета, остаток 3g интернета, сумма израсходованных средств за последний месяц.
  2. Статистика — история пополнений, расходов, заказ детализации звонков.
  3. Тарифы — информация о текущем тарифном плане, в рамках которого абонент обслуживается.
  4. Услуги — возможность подключать или отключать дополнительные услуги от Водафон (Гудок, Антиопределитель номера, безлимит заграницу и т.д).
  5. Программы лояльности — состояние бонусного счета, возможность обмена бонусов, истории списаний.
  6. Профиль — персональные данные про абонента, возможность блокировки номера.
  7. Помощь — ответы на часто задаваемые вопросы.

Подводя итоги

Система интернет-помощника довольно удобна в использовании и является прекрасной альтернативой, если отсутствует доступ к мобильному приложению. Благодаря ей, можно решить много вопросов, без обращения к оператору контакт-центра.

Альфа-Банк UA CPL