По какому номеру связаться с оператором Vodafone

По какому номеру связаться с оператором Vodafone

Альфа-Банк UA CPL

Компания Водафон Украина предоставляет своим абонентам различные каналы коммуникаций для решения вопросов, которые возникают у клиентов. Среди которых:

  • Звонок оператору контакт-центра по короткому номеру 111 (внутри сети Vodafone с Вашего мобильного устройства, также подходит и для клиентов МТС). Для клиентов других сотовых операторов — 0(800) — 400-111 (звонок бесплатный с любого номера по территории Украины).
  • Написать онлайн, используя сервис «консультант«, предварительно указав свой телефон и описать возникший запрос.
  • Обратиться в письменном виде используя приложения «Мой Водафон«, раздел «Центр поддержки».

После набора номера оператора, Вам нужно выбрать соответствующий пункт меню, в рамках которого Вы обращаетесь.

Схема IVR

звонок оператору

При дозвоне схема голосового меню будет такая:

  1. Информация по Вашему номеру и тарифу.
  2. Роуминг и информация о тарифах Водафон.
  3. 3G и другие интернет услуги.
  4. Акции/программы лояльности.
  5. Вопросы по Вашей сим-карте.
  6. Соединение с сотрудником (нужно нажать «ноль»). Далее требуется указать тему запроса: тарифы, финансовые проблемы, восстановление сим-карты, интернет-услуги или другое).

Все звонки в работником контакт-центра Водафон записываются.

Сотрудник горячей линии ответит Вам, как только подойдет Ваша очередь и ответит на все вопросы.

 

Альфа-Банк UA CPL