Задайте свой вопрос в чате и получите ответ от консультанта Vodafone

Задайте свой вопрос в чате и получите ответ от консультанта Vodafone

Альфа-Банк UA CPL

Помимо стандартного обращения на номер оператора Водафон Украина, все абоненты могут получить исчерпывающую информацию по своему вопросу, который возник во время пользования услугами компании Vodafone, при помощи сервиса «онлайн консультант».

Описание функционала

«Online консультант» — это функционал, при помощи которого клиент может задать свой вопрос в режиме реального времени. Используется технология стандартного чата.

Вопросы, с которыми можно обратиться:

  • спорные ситуации по списанию средств с Вашего счета;
  • доступность перехода на другой тариф;
  • информация о действующих тарифах и услугах;
  • технические сложности и т.д.

Абоненты, которые находятся на обслуживании МТС, могут также использовать этот инструмент.

Как использовать

Чтобы написать свое обращение оператору, необходимо перейти на официальный сайт и в правом нижнем углу кликнуть на кнопку.

кнопка для входа

В открывшемся окне, Вам нужно будет указать номер телефона, по которому Вы хотите получить информацию. После чего, нажать на кнопку «онлайн консультант».

форма для ввода номера

В следующем окне, укажите Ваше имя и опишите как можно подробней вопрос, с которым обращаетесь. Тем самым, Вы сэкономите время. Так как оператору смогут потребоваться детали, чтобы в полном объеме проконсультировать Вас. Нажмите кнопку «Начать чат», для подключения оператора к разговору.

форма для вопроса сотруднику

Время ожидания

Нужно отметить, что сотрудник может подключиться не сразу, а спустя некоторое время. Поскольку в контакт-центре может быть очередь.  По этому, не закрывайте окно чата, наберитесь терпения.

вызов оператора

Для более быстрого обслуживания Вы можете воспользоваться сервисами самообслуживания «интернет-помощник» или «мой водафон».

Альфа-Банк UA CPL